Система обучения, это основа передачи знаний и развития
прогресса по всему миру. И продукт продвигаемого прогресса позволил разрушить
привычный ход вещей. В то время, как до конца прошлого века, ученики, студенты
и ученые занимались слепым копированием, сегодня – это участь машин. Учебный
процесс, до недавнего времени, в своей основе опирался на копирование и
воспроизведение данных, с минимальным присутствием творческого потенциала. Но
разумно ли это сегодня?
Информация стала доступной повсеместно. Теории и идеи
великих умов человечества может прочитать и исследовать каждый. Но у
человечества нет мотивации. Есть только ряд правил и законов, которым мы
подчиняемся, и которые направляются «сверху». Определенные директивы
министерств образования и учебные программы – вот что заставляет нас учиться и
развиваться. Но насколько они соответствуют современному положению вещей?
Сегодня мы вынуждены самостоятельно ставить цели и задачи.
Понимая важность обучения, находить в себе волю и мотивацию, что узнавать
больше и стремиться к лучшему. Человек становится личностью, с индивидуальными
потребностями в науке и культуре. И мир технологий позволяет нам с легкостью
удовлетворить их.
0 comments:
Post a Comment